65.291я73
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Ю. В. Морозов, Р. Н. Нагапетьянц ; под редакцией Н. А. Нагапетьянц. - Москва : Вузовский учебник, 2008. - 271 с. : табл. ; 22. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0030-1 (в пер.) : 186.00 р. - Текст : непосредственный.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ББК 65.291я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А.; Исаенко, Е. В.; Морозов, Ю. В.; Нагапетьянц, Р. Н.; Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ф16-Библ.№23 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.42
   К 63


   
    Коммерческая логистика : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200.68 "Менеджмент", 080100.68 "Экономика" (квалификация (степень) / под общей редакцией Н. А. Нагапетьянца. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014. - 252 с. : табл. ; 21. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 246-249. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0303-6 (в пер.) : 312.40 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.42я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИСТИКА КОММЕРЧЕСКАЯ -- МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА -- ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА
Аннотация: Учебное пособие знакомит будущих магистрантов и бакалавров с теоретическими основами и содержанием дисциплины "Коммерческая логистика". Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на промышленных предприятиях и в сфере общения. Приведены теоритические основы коммерческой логистики, рассмотрены понятийный аппарат и функциональные области применения коммерческой логистики. Для магистрантов и бакалавров, обучающихся по направлениям 521500 "Менеджмент" и 521600 "Экономика", а так же специалистов-логистов.
Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 24
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф27 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)