К 73 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для вузов / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз ; перевод с английского под редакцией профессора Р. Б. Ноздревой. - Москва : Юнити, 1998. - 763 с. : рис., табл. ; 24. - Ключ. терм. в конце глав. - Пер. изд. : Marketing for Hospitality and Tourism. - 5000 экз.. - ISBN 5-238-00018-9 (в пер.) : 123.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Рынок. Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА -- ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера `Основы маркетинга`. В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы бытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов. Доп.точки доступа: Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Ноздрева, Р. Б. \пер.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Н78 Ноздрева, Р. Б. Международный маркетинг : учебник для вузов / Р.Б. Ноздрева. - М. : Экономистъ, 2005. - 990 с. - (HOMO FABER). - ISBN 5-98118-085-4 : 360.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--международный Мировая экономика Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |