П 16 Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : учебник для вузов / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2009. - 655 с. : ил., табл. ; 22. - (Высшее экономическое образование) (Гильдия маркетологов). - Библиогр. в конце глав. - 7000 экз.. - ISBN 978-5-370-00969-3 (в пер.) : 258.00 р. - Текст : непосредственный. На 4-й с. обл. автор.: Панкрухин А. П., док. эк. наук, проф. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |