К 64 Коник, Нина Владимировна. Товарные знаки / Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. - Москва : ООО "Журнал "Управление персоналом", 2006. - 144 с. : рис. ; 22. - : Товарные знаки и бренды. - Библиогр.: с. 143. - 10000 экз.. - ISBN 5-9563-0059-0 (в обл.) : 39.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг Право. Юридические науки--Отраслевые (специальные) юридические науки и отрасли права--Гражданское и торговое право. Семейное право Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ Аннотация: В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это часть организационной культуры предприятия это - "щит и меч" производителя. Товарные знаки используются производителями для того, чтобы вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении, а также для ассоциации у потребителей товарного знака с организацией и ее фирменным стилем. Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы. Доп.точки доступа: Малуев, Павел Александрович; Пешкова, Татьяна Александровна Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |