65.050
   Р 47


    Решетникова, Ирина Ильинична.
    Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И. И. Решетникова ; главный редактор Е. В. Полиевктова. - Москва : Экономика, 2008. - 271 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 258-271. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-282-02872-0 (в пер.) : 369.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050 + 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой

   Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)


Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ ФИРМЫ -- КОНКУРЕНЦИЯ
Аннотация: В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа: Полиевктова, Е. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)