Р 47 Решетникова, Ирина Ильинична. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И. И. Решетникова ; главный редактор Е. В. Полиевктова. - Москва : Экономика, 2008. - 271 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 258-271. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-282-02872-0 (в пер.) : 369.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы) Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ ФИРМЫ -- КОНКУРЕНЦИЯ Аннотация: В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей. Доп.точки доступа: Полиевктова, Е. В. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЮО-Библ.№41 (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |