65.422-3
   Р 76


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; перевод с английского.: М. Бугаева [и др.] ; под общей редакцией Л. А. Волковой. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2000. - 651 с. : рис., табл. ; 23. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 627-651. - Пер. изд. : ADVERTISING COMMUNICATIONS & PROMATION MANAGEMENT. - 7000 экз.. - ISBN 5-8046-0115-6 (в пер.) : 112.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об авт. на с. 10
ББК 65.422-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распространения не удается. Или потребитель вдруг закапризничал. Или оптовики занялись чем-то другим... Что же делать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в блестящей книге, которая может стать настольной для каждого, кто задействован в глобальной сети продвижения товара от производителя к потребителю.
Доп.точки доступа: Перси, Ларри; Бугаев, М. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Карасевич, Т. \пер.\; Волкова, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)