85.143(2)
   Х 69


    Ходж, А. Н.
    История искусства: живопись от Джотто до наших дней / А. Н. Ходж ; [пер. с англ. О. В. Сергеевой ; ред. Е. Р. Секачева]. - Москва : Кучково поле, 2017. - 208 с. : цв. ил., портр. - ISBN 978-5-9950-0741-8 : 690.00 р.
ББК 85.143(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Живопись зарубежных стран

Аннотация: Эта книга - доступный рассказ об истории западной живописи от эпохи Средневековья до наших дней - послужит справочником для студентов, широкого круга читателей и художников, желающих освежить свои знания по истории западного искусства. В ней не просто собраны факты из биографий художников, а рассказано о вкладе каждого в развитие искусства, о том, в какое время он жил, к какому направлению принадлежал, и о том, кто или что служило для него источником вдохновения. "Читать о живописи означает серьезно размышлять о ней - через некоторое вы почувствуете себя более уверенно и начнете, например, замечать связь между полотнами Мане и Гойи или улавливать одинаковую эмоциональную наполненность работ Ротко и Караваджо. Задачей "Истории искусства" является помочь вам научиться замечать подобные вещи, а также снабдить вас необходимыми знаниями и пробудить вдохновение".
Доп.точки доступа: Сергеева, О. В. \пер.\; Секачева, Е. Р. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.


   65.49-2
   У 67


   
    Управление и организация в сфере услуг : теория и практика / Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта С. Рассел, Роберт Г. Мердик ; перевели с английского Н. Левкина, О. Сергеева ; под научной редакцией В. В. Кулибановой. - 2-е изд., междунар. изд. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2002. - 751 с. : рис., табл. ; 22. - (Теория и практика менеджмента). - Указ.: с. 730-751. - Пер. изд. : Service Management and Operations. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00376-1 (в пер.) : 260.59 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СФЕРА УСЛУГ -- МЕНЕДЖМЕНТ УСЛУГ -- УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ УСЛУГ
Аннотация: Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз; Рендер, Барри; Рассел, Роберта С.; Мердик, Роберт Г.; Левкина, Н. \пер.\; Сергеева, О. \пер.\; Кулибанова, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)