65.422-2
   С 53


    Снегирева, Виктория Викторовна.
    Книга мерчандайзера / Виктория Снегирева. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 381 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 364-366. - Сл. терм.: с. 368-380. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-00754-8 (в пер.) : 178.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.422-2 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

   Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА -- МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ
Аннотация: Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных то варов по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет "Книга мерчандайзера".
Экземпляры всего: 20
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф1-Библ.№1 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)