О-75 Основы маркетинга : перевод с английского / Филип Котлер и др. ; [общая редакция Н. В. Шульпиной]. - 2-е изд., европейское. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2000. - 943 с. ; 22. - Предм. указ.: с. 936-943. - Пер. изд. : Principles of marketing. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 160.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта. Доп.точки доступа: Армстронг, Гари; Сондерс Джон, Джон; Вонг, Вероника; Котлер, Филип; Шульпина, Н. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |