65.29-2
   С 91


    Сухов, Владимир Дмитриевич.
    Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для начального профессионального образования / В. Д. Сухов, С. В. Сухов. - Москва : Академия, 2008. - 218 с. : рис., табл. ; 22. - (Начальное профессиональное образование). - Библиогр.: с. 216-217. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5299-1 (в пер.) : 426.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2я722 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для начального профессионального образования

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга. Изложен широкий спектр рыночно ориентированных технологий управления. Приведены методики маркетинговых исследований и мониторинга. Описаны методы формирования продуктовой и ценовой политики, способы распространения товаров. Особое внимание уделено интегрированным маркетинговым коммуникациям (коммуникационному менеджменту) и социально-коммуникационным технологиям. Для учащихся учреждений начального профессионального образования.
Доп.точки доступа: Сухов, Сергей Владимирович
Экземпляры всего: 15
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (2), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.32-2
   С 91


    Сухов, Владимир Дмитриевич.
    Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях : учебник / В. Д. Сухов. - Москва : Академия, 2013. - 235 с. : рис., табл. ; 21. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 232. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-4468-0313-2 (в пер.) : 519.20 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.32-2я723 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика сельского хозяйства--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для специализированных учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ -- УЧЕБНИК
Аннотация: Изложен широкий спектр теоретических и прикладных вопросов современного менеджмента и маркетинга. Кратко рассмотрены основные понятия дисциплин. Большое внимание уделяется мотивационным теориям в современной практике управления организацией. Показаны различные аспекты коммуникации между организацией и ее внешним окружением. Проанализирована природа конфликтов. Сформулированы основные факторы, определяющие характеристику и цену товара. Составляет учебно-методический комплект с учебным пособием В.Д.Сухова "Основы менеджмента и маркетинга. Практикум". Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины "Основы менеджмента и маркетинга" в соответствии с ФГОС СПО по специальностям группы 120700 "Землеустройство и кадастры". Для студентов среднего профессионального образования.
Экземпляры всего: 24
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф27 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)