К73 Котлер, Филип. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер ; под ред. О. А. Третьяк [и др.] ; пер. с англ. М. Бугаева [и др.]. - 2-е рус. изд., испр. - СПб. : ПИТЕР, 1999. - 887 с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 851-860. - ISBN 5-8046-0048-6 : 90.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Третьяк, О. А. \ред.\; Бугаев, М. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ2 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |