74.102
   К 53


   
    Книга-мечта о прогулках зимой и летом, о косолапом мишке, о домашней школе Монтессори и о том, как не обижаться : для тех, кому от 2 до 4 : сенсорное развитие, беседы по картинкам, совместное чтение : [сборник : для чтения родителями детям / Т. Ю. Бардышева, К. Е. Сумнительный, О. С. Ушакова ; художники: Т. М. Дубинчик [и др.]]. - Москва : Карапуз, 2009. - [271] с. : цв. ил. ; 30. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-971-50226-5 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. в вып. дан. Без тит. л. Описано по обл.
ББК 74.102

Рубрики: Образование. Педагогические науки--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Теория и методика дошкольного воспитания--Дошкольная дидактика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОД МОНТЕССОРИ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ИЗУЧЕНИЕ)
Аннотация: Многие из взрослых, покупая очередную детскую книжку, оказываются в какой-то степени беспомощными перед ней, потому что не очень-то представляют, как рассказывать ребенку о той или иной картинке и какие полезные для развития малыша вопросы ему задавать. С этой точки зрения наша книга - настоящая мечта для родителей. В ней есть все - и тексты сказок, и дополнительная беседа по картинке, и вопросы для ребенка, и методические рекомендации. Вам остается только прочитывать-проговаривать то, что помещено на том или ином развороте.
Как работать с книжкой: Сначала познакомьте ребенка с книжкой и ее героями, пусть он просто перелистает ее странички, как ему захочется. Затем начинайте рассматривать каждый разворот более подробно, читая малышу тексты и задавая вопросы. Старайтесь начинать рассматривание с более крупных и живых объектов от близкого к более далекому и менее известному. Безусловно, вы можете не ограничиваться нашими подсказками и строить диалог с малышом, исходя из его индивидуальных особенностей. Главное - вызвать эмоциональный отклик, стимулировать его желание говорить. Лучше всего это делать наводящими вопросами.
Какие вопросы полезно задавать? Побуждающие ребенка найти и показать то или иное изображение. Привлекающие внимание ребенка к действующим персонажам. Побуждающие ребенка строить простые фразы. Побуждающие ребенка описать те или иные изображения с помощью прилагательных, наречий, которые дети неактивно используют в своей речи, предпочитая глаголы и существительные, что будет обогащать их речь. Побуждающие сочувствовать, сопереживать, привлекающие внимание ребенка к причинам и следствиям эмоциональных состояний (мальчик радуется, потому что нашел грибы). Обращающие внимание ребенка на красоту природы, характер людей и животных.
Доп.точки доступа: Бардышева, Т. Ю.; Сумнительный, К. Е.; Ушакова, Оксана Семеновна (1936-); Дубинчик, Т. М. \худож.\; Овчаренко, С. В. \худож.\; Розенцвейг, И. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.