Ф35 Федько, В. П. Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов на Дону : Феникс, 2002. - 479 с. - (Учебники "Феникса"). - ISBN 5-222-01665-Х : 73.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--основы Доп.точки доступа: Федько, Н.Г. Экземпляры всего: 5 Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Ф35 Федько, В. П. Основы маркетинга: экзаменационные ответы / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов на Дону : Феникс, 2002. - 383 с. - (Сдаем экзамен. Для студентов вузов). - ISBN 5-222-02073-8 : 51.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--основы Экзамены Доп.точки доступа: Федько, Н.Г. Экземпляры всего: 4 Ф1-Библ.№1 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ХР-Центральная Б-ка (1) Свободны: Ф1-Библ.№1 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ХР-Центральная Б-ка (1) |
Ф35 Федько, В. П. Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов: Экспресс-справочник для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов на Дону : Изд. центр "МарТ", 2002. - 448 с. - ISBN 5-241-00012-7 : 66.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--основы Доп.точки доступа: Федько, Н.Г. Экземпляры всего: 5 Ф12-Библ.№14 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф8-Библ.№9 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Ф39 Федько, В. П. Маркетинг : для технич. вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор ; Под ред. В.П.Федько, И.И.Саввиди. - Ростов на Дону : Феникс, 2001. - 480 с. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01948-9 : 63.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг Доп.точки доступа: Федько, Н.Г.; Шапор, О.А. Экземпляры всего: 4 Ф11-Библ.№13 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф8-Библ.№9 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Ф35 Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько. - Ростов на Дону : Феникс, 2002. - 384 с. - (Учебники и учебные пособия). - ISBN 5-222-01951-9 : 69.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг Маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Федько, В.П. Экземпляры всего: 2 Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ2 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |