88.50
   Ч-16


    Чалдини, Роберт.
    Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха / Р. Б. Чалдини; перевод с английского О. Епимахова. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 413 с. ; 21. - (Психология. Плюс 1 победа). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-699-39790-7 : 169.40 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.50

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ЦЕЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: К искусству убеждения можно относиться по-разному. Одни стремятся овладеть им в совершенстве, чтобы всегда и везде добиваться своих целей, другие считают недопустимым, когда используя механизмы воздействия, людям навязывают невыгодные для них условия. Однако никто из нас не хочет стать жертвой манипуляторов, легкой добычей для продавцов, сборщиков средств и рекламодателей. В этой книге Роберт Чалдини, доктор наук, профессор психологии и признанный эксперт в сфере влияния и убеждения, рассматривает шесть универсальных приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. В то же время, зная об этих приемах, вы всегда сможете избежать нежелательного воздействия со стороны.
Доп.точки доступа: Епимахов, О. \пер.\
Экземпляры всего: 24
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   88.50
   Ч-16


    Чалдини, Роберт (1946-).
    Психология влияния : [современный анализ механизмов мотивации, усвоения информации и принятия решений] / Роберт Чалдини ; перевод с английского: Е. Волкова, И. Волковой. - 3-е междунар. изд. - Санкт-Петербург : ПИТЕР, 1999. - 272 с. : ил. ; 22. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 253-266. - Алф. указ.: с. 266-270. - Пер. изд. : Influence. Science and Practice. - ISBN 5-8046-0001-Х (в пер.) : 56.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.50

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- КОНФЛИКТЫ (ПСИХОЛ.) -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: Книга "Психология влияния" "самая информативная и увлекательная работа, когда-либо написанная о влиянии людей друг на друга", - так характеризует эту книгу Дэвид Майерс, автор знаменитой "Социальной психологии". Труд Чалдини рекомендуют во всех англоязычных странах в качестве одного из лучших учебных пособий тем, кто изучает социальную психологию, конфликтологию, менеджмент.
Доп.точки доступа: Волков, Е. \пер.\; Волкова, И. \пер.\
Экземпляры всего: 3
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф2-Библ.№2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)


   88.50
   Ч-16


    Чалдини, Роберт.
    Психология влияния / Роберт Чалдини. - 4-е междунар. изд. - Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2003. - 286 с. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 259-277. - Указ. предм. и имен.: с. 278-286. - 7000 экз.. - ISBN 5-318-00218-8 (в пер.) : 97.00 р. - Текст : непосредственный.
Доп. тит. л. англ.
ББК 88.50

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ -- ТОЛПА -- МАССОВИДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ -- ПРИНЦИП СОЦИАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Аннотация: Американский психолог Роберт Чалдини задавался вопросами, почему многие люди поддаются чужому влиянию, и как это происходит? Как происходит механизм управления? Несколько лет он проводил исследования, наблюдал за людьми. В своей книге «Психология влияния» он делится с читателями своими выводами. Общий тираж книги за четыре издания составил более полутора миллионов. Автор поднимает вопрос, почему мы делаем то, чего делать не собирались и не хотели. Он выделяет шесть основных принципов воздействия на людей. Психолог говорит о том, что практически все люди испытывают на себе чужое влияние. Например, всеобщее желание быть как все, делать как все. Люди склонны полагаться на мнение большинства. Это используют и в рекламе, которая приводит статистику, что их продуктом пользуются миллионы. Рекламные призывы купить товар со скидкой рассчитаны на то, что человек будет беспокоиться, что потом придётся покупать товар за полную сумму. Хотя на самом деле, он может быть ему совершенно не нужен. Также известной слабостью человека является желание оправдать свой выбор и найти плюсы там, где раньше их не было. Психолог приводит множество других примеров и поясняет, каким образом удаётся повлиять на поступки и мнение человека, на какие слабые места ориентируются “управляющие”. Читая книгу, начинаешь задумываться о том, что нужно обязательно усвоить представленную информацию. В мире всегда кто-то кем-то управляет, люди соглашаются на невыгодные предложения, покупают втридорога, приобретают ненужное. Иногда это чревато потерей финансов, а известны случаи, что под чужим влиянием люди предавали родину. Быть марионеткой никому не хочется. С помощью книги Роберта Чалдини у вас есть возможность распознать такие ситуации, когда вами пытаются манипулировать. А возможно, изучив основные принципы влияния, вам удастся использовать их во благо и улучшить свою жизнь.
Экземпляры всего: 1
Ф21-Библ.№29 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.


   88.50
   Ч-16


    Чалдини, Роберт (1946-).
    Психология согласия / Роберт Чалдини ; [перевод с английского Э. И. Мельника]. - Москва : "Э", 2017. - 395 с. : ил. ; 22. - (Серия "Психология влияния"). - Библиогр. в примеч.: с. 326-381. - Алф. указ. в конце кн. - Пер. изд. : A Revolutionary Way to Influence and Persuade / Robert Cialdini. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-699-95594-7 (в пер.) : 492.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.50

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия

Кл.слова (ненормированные):
СОГЛАСИЕ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ВЛИЯНИЕ -- ВЗАИМОВЛИЯНИЕ -- ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Психологии согласия", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинете. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим практиком. В ней вы найдете: 117 воодушевляющих примеров из реальной бизнес-практики и личного опыта автора; 7 принципов, которые раскрывают механизмы влияния и убеждения; 1 грандиозная идея, основанная на многолетних наблюдениях и масштабных социальных исследованиях.
Доп.точки доступа: Мельник, Э. И. \пер.\; Cialdini, Robert
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.