65.290-3
   Ч-49


    Черняховская, Татьяна Николаевна.
    Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учебное пособие для вузов / Т. Н. Черняховская. - Москва : Высшее образование, 2008. - 531 с. : рис., табл. ; 22. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 527-531. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9692-0328-0 (в пер.) : 300.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я73 + 65.261.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга. Преимуществом является четкая практическая ориентация. Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф12-Библ.№14 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)