П 24 Педагогика : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. - 4-е изд. - Москва : Школьная пресса, 2002, 2000. - 512 с. ; 21. - Библиогр. в конце гл. - 20000 экз.. - ISBN 5-9219-0109-1 (в пер.). - ISBN 5-88527-171-2 : 104.00 р., 41.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Образование. Педагогические науки--Общая педагогика--Теория и методика воспитания--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА (УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ) -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ (ПЕДАГОГИКА) -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обучающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки специалистов в области образования. Рекомендуется для студентов всех вузов, в которых курс педагогики введен в качестве обязательной дисциплины гуманитарного блока. Доп.точки доступа: Сластенин, Виталий Александрович (1930-); Исаев, Илья Федорович (1945-); Шиянов, Евгений Николаевич; Мищенко, Александр Иванович Экземпляры всего: 2 АБ-Центральная Б-ка (1), Ф23-Библ.№32 (1) Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1) |
Ш 65 Шиянов, Евгений Николаевич (1952-). Развитие личности в обучении : учебное пособие для вузов / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - Москва : ACADEMIA, 1999. - 288 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 286-287. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-0356-0 (в пер.) : 44.00 р. - Текст : непосредственный. Рекомендовано Южным отделением Российской академии образования Рубрики: Образование. Педагогические науки--Общеобразовательная школа. Педагогика школы--Процесс обучения--Учебники для высших учебных заведений Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Аннотация: В учебном пособии представлены современные теоретические подходы к процессу обучения, в том числе концепции развивающего и личностно-ориентированного обучения. Основное внимание авторы уделяют гуманистически ориентированному подходу, цель которого - гармоничное развитие личности. Авторами представлены сущность, природа, закономерности, принципы и концепции личностноразвивающего обучения. Рассматриваются формы, методы и технологии обучения, стимулирующие развитие личности. Учебное пособие может быть интересно также аспирантам педагогических вузов, учителям и руководителям учреждений образования. Доп.точки доступа: Котова, Изабела Борисовна (1939-2021) Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |