65.050.2
О-75


   
    Основы маркетинга : перевод с английского / Филип Котлер и др. ; [общая редакция Н. В. Шульпиной]. - 2-е изд., европейское. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2000. - 943 с. ; 22. - Предм. указ.: с. 936-943. - Пер. изд. : Principles of marketing. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 160.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050.2 + 65.050-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари; Сондерс Джон, Джон; Вонг, Вероника; Котлер, Филип; Шульпина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.


   65
   С 17


    Самуэльсон, Пол.
    Экономика / П. Э. Самуэльсон, В. Д. Нордхаус ; под редакцией Н. В. Шульпиной : [перевод с английского]. - 16-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2000. - 680 с. : рис., табл. ; 30. - Предм. указ.: с. 677-680. - 5000 экз.. - ISBN 5-8459-0060-3 (в пер.) : 236.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки--учебные издания для высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МИКРОЭКОНОМИКА -- РЫНОК ТРУДА -- ДОХОДЫ -- МАКРОЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Книга, которую вы держите в руках, отличается от многочисленных изданий учебной литературы по экономике. Вряд ли вы когда-нибудь ранее видели книгу, выдержавшую шестнадцать (!) изданий и на протяжении пятидесяти лет остающуюся одной из самых продаваемых и, соответственно, читаемых. Этот долгий жизненный путь позволил ее авторам научиться просто объяснять очень сложные вещи, что сделало ее доступной и студенту - первокурснику и рядовому обывателю. Однако авторы не забыли и о более сведущих людях - преподавателях и экономистах, - дополнив это издание изложением последних достижений экономической мысли и новыми эмпирическими данными.
Доп.точки доступа: Нордхаус, Вильям; Шульпина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.050-3
   О 75


   
    Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг ; перевод с английского ; общая редакция Н. В. Шульпиной. - 2-е изд., европ. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2003. - 944 с. : рис., табл. ; 24. - Предм. указ.: с. 936-943. - Пер. изд. : Principles of Marketing. - 7000 экз.. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 285.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Доп.точки доступа: Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника; Шульпина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)