65.290-2
   Э 64


    Энджел, Джеймс Ф..
    Поведение потребителей : учебник / Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард ; перевод с английского.: Т. Принцева [и др.]. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 1999. - 768 с. : рис., табл. ; 24. - (Теория и практика менеджмента). - Сл. терм.: с. 716-749. - Алф. указ.: с. 750-759. - Пер. изд. : Сonsumer Behavior : Eighth Edition. - 7000 экз.. - ISBN 5-314-00093-8 (в пер.) : 98.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я7 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- РЕСУРСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- УЧЕБНИК
Аннотация: Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.
Доп.точки доступа: Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У.; Принцева, Т. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Бугаев, М. \пер.\
Экземпляры всего: 7
Ф13-Библ.№15 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)