65.422-2
   К 50


    Клочкова, Мария Сергеевна.
    Мерчандайзинг : учебно-практическое пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 267 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 266-267. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-838-3 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-2я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ -- РЕКЛАМА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них - мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д. Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа: Логинова, Елена Юрьевна; Якорева, А. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)