Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 65.30-3/Т 44 Автор(ы) : Тироль Жан. Заглавие : Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности: В 2 томах./ Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов., Высшая школа экономики; Жан Тироль ; под редакцией.: В. М. Гальперина и Н. А. Зенкевича ; перевод с английского.: Ю. М. Донца, М. Д. Факировой. - (Библиотека "Экономической школы"). Т. 1 . -2-е изд., испр. Выходные данные : Санкт-Петербург: Экономическая школа, 2000 Колич.характеристики :328 с.: рис., табл.; 24 Коллективы : Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Серия: Библиотека "Экономической школы"; Вып.31 Перевод издания: The theory of Industrial Organization Примечания : Библиогр. в конце глав ISBN (в пер.), Цена 5-900428-54-0: 152.00 р. ББК : 65.30-3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика промышленности-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика промышленности--организация промышленности--качество продукции--ценовая дискриминация Аннотация: Книга представляет собой один из лучших современных учебников продвинутого уровня по теории организации промышленности. В первой части, `Теория фирмы`, обсуждаются различные подходы к понятию фирмы и гипотеза максимизации прибыли. Во второй части, `Монопольное поведение`, подробно исследовано поведение фирмы в условиях монополии, включая проблемы ценового поведения; отбора продуктов, качества и рекламы: ценовой дискриминации и вертикального контроля. Третья часть, `Стратегическое взаимодействие`, посвящена стратегическому поведению фирмы в условиях олигополии, а именно: исследованию статической и динамической ценовой конкуренции, анализу проблем дифференциации продуктов, предоставления входа на рынок и выхода с него; стратегическим аспектам информации; исследованиям, разработкам и освоению новых технологий. В книге широко используется математическая теория оптимизации и теория бескоалиционных игр. Приводится краткое руководство пользователя по теории игр. Книга предназначена для студентов старших курсов, научных работников, преподавателей и аспирантов, специализирующихся в области экономической теории, исследования рынков, антимонопольной политики, а также применения математических методов в экономической теории. Экземпляры : всего 2: ХР-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Гальперин, В. М. \ред.\; Зенкевич, Н. А. \ред.\; Донец, Ю. М. \пер.\; Факирова, М. Д. \пер.\ |
Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 65.30-3/Т 44 Автор(ы) : Тироль Жан. Заглавие : Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности: В 2 томах./ Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов., Высшая школа экономики; Жан Тироль ; под редакцией.: В. М. Гальперина, Н. А. Зенкевича ; перевод с английского.: Ю. М. Донца, М. Д. Факировой. - (Библиотека "Экономической школы"). Т. 2 . -2-е изд., испр. Выходные данные : Санкт-Петербург: Экономическая школа, 2000 Колич.характеристики :450 с.: рис., табл.; 24 Коллективы : Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Серия: Библиотека "Экономической школы"; Вып. 31 Перевод издания: The theory of Industrial Organization Примечания : Библиогр. в конце глав. - Предм. указ.: с. 443-450 ISBN (в пер.), Цена 5-900428-55-9: 176.00 р. ББК : 65.30-3я7 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика промышленности-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика промышленности--организация промышленности--ценовая политика Аннотация: Книга представляет собой один из лучших современных учебников продвинутого уровня по теории организации промышленности. В первой части, "Теория фирмы", обсуждаются различные подходы к понятию фирмы и гипотеза максимизации прибыли. Во второй части, "Монопольное поведение", подробно исследовано поведение фирмы в условиях монополии, включая проблемы ценового поведения; отбора продуктов, качества и рекламы; ценовой дискриминации и вертикального контроля. Третья часть, "Стратегическое взаимодействие", посвящена стратегическому поведению фирмы в условиях олигополии, а именно: исследованию статической и динамической ценовой конкуренции, анализу проблем дифференциации продуктов, предоставления входа на рынок и выхода с него; стратегическим аспектам информации; исследованиям, разработкам и освоению новых технологий. В книге широко используется математическая теория оптимизации и теория бескоалиционных игр. Приводится краткое руководство пользователя по теории игр. Книга предназначена для студентов старших курсов, научных работников, преподавателей и аспирантов, специализирующихся в области экономической теории, исследования рынков, антимонопольной политики, а также применения математических методов в экономической теории. Экземпляры : всего 2: ХР-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Гальперин, В. М. \ред.\; Зенкевич, Н. А. \ред.\; Донец, Ю. М. \пер.\; Факирова, М. Д. \пер.\ |