Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291я73/М 27 Автор(ы) : Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В., Нагапетьянц Р. Н. Заглавие : Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" Выходные данные : Москва: Вузовский учебник, 2008 Колич.характеристики :271 с.: табл.; 22 Примечания : Авт. указаны на обороте тит. л. ISBN (в пер.), Цена 978-5-9558-0030-1: 186.00 р. ББК : 65.291я73 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика предприятия (организации, фирмы)-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в сфере услуг--маркетинг в отраслях промышленности--маркетинг в сфере обращения--управление маркетингом--товародвижение--коммуникационная политика Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины. Экземпляры : всего 3: Ф16-Библ.№23(1), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А.; Исаенко, Е. В.; Морозов, Ю. В.; Нагапетьянц, Р. Н.; Нагапетьянц, Н. А. \ред.\ |