Вид документа : Шифр издания : 76.006.5/У98 Автор(ы) : Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Заглавие : Реклама: принципы и практика : Пер. с англ. . -2-е изд., испр. Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 2001 Колич.характеристики :735 с. Серия: Теория и практика менеджмента ISBN, Цена 5-8046-0153-9: 150.00 р. ББК : 76.006.5 + 65.422 + 65.290-2 Предметные рубрики: Реклама Реклама торговая Реклама и маркетинг Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф13-Библ.№15(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф13-Библ.№15(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф6-Библ.№6(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1) Доп.точки доступа: Бернет, Дж.; Мориарти, С. |