Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.050/А 38 Автор(ы) : Дайан, Арман, Букерель, Фернан, Ланкар, Робер, Оллье, Робер, Ксардель, Доминик, Олливье, Алэн, Урсе, Рожэ Заглавие : Академия рынка : маркетинг : перевод с французского Выходные данные : Москва: Экономика, 1993 Колич.характеристики :572 с.: рис.; 22 ISBN (в пер.), Цена 5-282-01793-8: 3500.00 р. ББК : 65.050 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой Экономика. Экономические науки-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--маркетинг--рыночная экономика Аннотация: В книге собраны лучшие работы известных французских авторов, посвященные проблемам изучения и подготовки рынка, т.е. маркетингу. Предлагаемое издание охватывает как общие вопросы теории и практики маркетинга, так и конкретные направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности в отдельных сферах экономики: промышленной, туризма, международной и др. Эти темы слабо освещены или совсем не освещены в существующей у нас литературе. Для предпринимателей, специалистов в области маркетинга и всех, изучающих маркетинг в вузах, школах бизнеса, и т.п. Экземпляры : всего 15: Ф12-Библ.№14(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Дайан, Арман; Букерель, Фернан; Ланкар, Робер; Оллье, Робер; Ксардель, Доминик; Олливье, Алэн; Урсе, Рожэ; Худокормов, А. Г. \ред.\ |