Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/Б 14
Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович (1941-), Тарасевич, Валентина Михайловна
Заглавие : Маркетинг : учебник . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2010
Колич.характеристики :573 с.: рис., табл.; 24
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Терм. сл.: с. 551-566. - Библиогр.: с. 568-573. - Св. об авт. указ. на с. 7
ISBN (в пер.), Цена 978-5-49807-589-1: 362.00 р.
ББК : 65.29-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--маркетинговые исследования--товарная политика--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется методологии измерения и экономической оценке затрат и результатов в процессе взаимодействия с бизнес-партнерами. Приводится терминологический словарь по маркетингу.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\; Петраков, Н. Я. \авт. предисл.\
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-86/Т 19
Автор(ы) : Тарасевич, Валентина Михайловна
Заглавие : Ценовая политика предприятия : учебник . -3-е изд.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2010
Колич.характеристики :318 с.: рис., табл.; 24
Коллективы : Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 318. - На 4-й с. обл. автор.: Тарасевич, В. М., канд. эк. наук, проф.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-49807-193-0: 282.00 р.
ББК : 65.290-86я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Общие вопросы бизнеса и предпринимательства-- Стоимость и себестоимость продукции, товаров и услуг
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--ценовая политика--ценообразование--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЧЗ2(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Вид документа :
Шифр издания : 65.050.2/Б14
Автор(ы) : Багиев, Георгий Леонидович, Тарасевич, Валентина Михайловна, Анн, Холтер
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.; СПб.: ПИТЕР, 2005
Колич.характеристики :733 с.
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-469-00482-1: 315.00 р.
ББК : 65.050.2я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг
Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентина Михайловна; Анн, Холтер; Багиев, Г. Л. \ред.\