Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Галиуллина, С. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.272(2Рос.Баш)/П 76
Автор(ы) : Галиуллина С. Д.
Заглавие : Принципы деятельности попечительских организаций Башкортостана с целью предотвращения бедности и нищеты (исторический аспект)
Серия: Экономика и управление в отраслях и сферах деятельности
Место публикации : Вестник Уфимского государственного университета экономики и сервиса. - 2014. - № 3. - С. 42-48 (Шифр у4985/2014/№ 3)
Примечания : Библиогр.: с. 47-48 (17 назв.)
ББК : 65.272(2Рос.Баш)
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки --Российская Империя --Уфимская губерния, 19 в.
Социальное страхование. Социальное обеспечение. Социальная помощь --Российская Империя --Уфимская губерния, 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институт попечительства--государственно-частное партнерство--помощь бедным--предотвращение бедности--предотвращение нищеты--попечительство--попечительские заведения--кружечный сбор--бедность--нищета
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Брендинг как один из инструментов развития территорий
Серия: Экономические науки .
    Инновационное развитие регионов
Место публикации : Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика. - 2016. - № 4. - С. 110-118: фот., табл. (Шифр В791129237/2016/№ 4)
Примечания : Библиогр.: с. 117 (16 назв.)
ББК : 65.291.3(2Рос.Баш)
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки --Россия --Башкортостан --Уфа
Маркетинг --Россия --Башкортостан --Уфа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--брендинг--качество жизни--исторические памятники--города--территории--культурное наследие
Аннотация: Исследуются понятия "бренд" и "брендинг", а также рассказывается о формировании его роли в процессе развития и управления территорией. Представлена сравнительная характеристика некоторых субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан, с целью выявления дополнительных особенностей и отличительных характеристик для дальнейшего совершенствования бренда Республики Башкортостан и города Уфы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)