Поисковый запрос: (<.>A=Фатхутдинов, Р. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Фатхутдинов Р.А. Изучение стратегий поведения потребителей/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.270-281
|
>2.
| Фатхутдинов Р.А. Изучение стратегий поведения потребителей/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.270-281
|
>3.
| Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.47-88
|
>4.
| Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.47-88
|
>5.
| Фатхутдинов Р.А. Методы оценки стратегической конкурентоспособности объектов/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.213-247
|
>6.
| Фатхутдинов Р.А. Методы разработки нормативов конкурентоспособности объектов/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008
|
>7.
| Фатхутдинов Р.А. Организация работ по стратегическому маркетингу/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.89-108
|
>8.
| Фатхутдинов Р.А. Организация работ по стратегическому маркетингу/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.89-108
|
>9.
| Фатхутдинов Р.А. Основы стратегического брендинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.248-269
|
>10.
| Фатхутдинов Р.А. Основы стратегического брендинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.248-269
|
>11.
| Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
|
>12.
| Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
|
>13.
| Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
|
>14.
| Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
|
>15.
| Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.175-212
|
>16.
| Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.175-212
|
>17.
| Фатхутдинов Р.А. Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.282-332
|
>18.
| Фатхутдинов Р.А. Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.282-332
|
>19.
| Фатхутдинов Р.А. Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.157-174
|
>20.
| Фатхутдинов Р.А. Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.157-174
|
|