Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фатхутдинов, Р. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Фатхутдинов Р.А. Изучение стратегий поведения потребителей/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.270-281
2.

Фатхутдинов Р.А. Изучение стратегий поведения потребителей/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.270-281
3.

Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.47-88
4.

Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособная экономика и стратегический маркетинг/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.47-88
5.

Фатхутдинов Р.А. Методы оценки стратегической конкурентоспособности объектов/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.213-247
6.

Фатхутдинов Р.А. Методы разработки нормативов конкурентоспособности объектов/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008
7.

Фатхутдинов Р.А. Организация работ по стратегическому маркетингу/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.89-108
8.

Фатхутдинов Р.А. Организация работ по стратегическому маркетингу/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.89-108
9.

Фатхутдинов Р.А. Основы стратегического брендинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.248-269
10.

Фатхутдинов Р.А. Основы стратегического брендинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.248-269
11.

Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
12.

Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
13.

Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
14.

Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
15.

Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.175-212
16.

Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.175-212
17.

Фатхутдинов Р.А. Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.282-332
18.

Фатхутдинов Р.А. Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.282-332
19.

Фатхутдинов Р.А. Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.157-174
20.

Фатхутдинов Р.А. Формирование стратегии поведения организации в условиях ужесточения конкуренции/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.157-174
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)