Поисковый запрос: (<.>A=Фролова, О. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Фролова О.Н. Технология проведения маркетингового исследования/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.5-15
|
>2.
| Фролова О.Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.16-22
|
>3.
| Фролова О.Н. Ценовая политика/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.47-68
|
>4.
| Фролова О.Н. Технология проведения маркетингового исследования/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.5-15
|
>5.
| Фролова О.Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.16-22
|
>6.
| Фролова О.Н. Ценовая политика/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.47-68
|
>7.
| Фролова О.Н. База данных как объект интеллектуальных прав/О. Н. Фролова // Хозяйство и право, 2008,N № 11.-С.94 - 98
|
|