Поисковый запрос: (<.>K=АУДИТОРИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Дорожкин Ю.Н. Содержание, средства и язык коммуникации. Аудитория коммуникации/Ю. Н. Дорожкин , Ю. Б. Козлова, Е. Г. Костылева // Основы теории коммуникации. -Уфа:МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2003.-С.83-98
|
>2.
| Романов П. Библиометрический анализ: достоинства и трудности внедрения/П. Романов // Мир библиографии, 2008,N N 2.-С.32 -36
|
>3.
| Оганесян А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории/А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.42-54
|
>4.
| Батыгян Т. Библиотечно-информационный центр - для молодых/Т. Батыгян // Библиотечное дело, 2009,N N 1.-С.35-38
|
>5.
| Дорожкин Ю.Н. Содержание, средства и язык коммуникации. Аудитория коммуникации/Ю. Н. Дорожкин , Ю. Б. Козлова, Е. Г. Костылева // Основы теории коммуникации. -Уфа:МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2003.-С.83-98
|
>6.
| Мошкина Т. Время подсказывает приоритеты/Т. Мошкина // Библиополе, 2009,N N 3.-С.45
|
>7.
| Рыхторова А. Е. Анализ и построение рекламного образа библиотеки методом интервью с пользователем/А. Е. Рыхторова // Библиотековедение, 2020. т.Т. 69,N № 6.-С.655-667
|
>8.
| Иванов А. В. "Моя аудитория - Россия"/А. В. Иванов // Современная библиотека, 2021,N № 1.-С.8-11
|
|