Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (3)ЛитРес - библиотека электронных книг (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БАДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 53.51/П 80
Автор(ы) : Прокофьева, Лариса
Заглавие : Как сохранить здоровье и выстоять...
Место публикации : Российская газета. - 2009. - 26 Марта. - С. 19 (Шифр РГ408/2009/Март)
ББК : 53.51
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Диетотерапия. Лечебное питание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биодобавки--правильное питание--здоровье--бады
Аннотация: Рассказано о биоактивных добавках.
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51.230/Р 92
Автор(ы) : Ручкина Н.
Заглавие : Артроспира по имени Спирулина
Серия: Панацейка
Место публикации : Химия и жизнь - XXI век. - 2019. - № 9. - С. 48-49: фот. (Шифр ХЖ5151/2019/№ 9)
ББК : 51.230
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Рациональное питание. Диетология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спирулина--водоросли--артроспира--добавки--бады--биологически активные добавки--цианобактерии
Аннотация: Сегодня большой популярностью пользуются добавки для здорового питания. Одна из таких добавок - спирулина (артроспира) рода цианобактерий. Поговорим об ее оздоравливающих свойствах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов А.
Заглавие : Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 61-74 (Шифр МГ2682/2008/№4)
ББК : 76.02
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Периодическая печать
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--лекарственные средства--бады--лекарства--биологически активные добавки--мировая реклама брендов--бренды--стандартизованная потребительская ментальность--стереотип потребителя--рыночный спрос--национальный потребитель--медиарынок--управление рекламным пространством
Экземпляры :ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗП-Центральная Б-ка(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)