Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фатхутдинов Р.А. Основы стратегического брендинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.248-269
|
>2.
| Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования/А. Маркеева // Человек и труд, 2008,N №4.-С.68-69
|
>3.
| Фатхутдинов Р.А. Основы стратегического брендинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.248-269
|
>4.
| Аширов Н. Мягкая сила/Н. Аширов // Панорама Башкортостана. -Уфа, 2014,N № 1.-С.4-9
|
>5.
| Шумилова Н. От краеведения - к краелюбию. В поисках городской идентичности/Н. Шумилова // Библиотечное дело, 2015,N № 18.-С.32-36
|
>6.
| Ковтун О. Узнаваемый образ. Практикум: как создать логотип своей библиотеки/О. Ковтун // Библиотечное дело, 2015,N № 18.-С.37-39
|
>7.
| Брендинг как один из инструментов развития территорий/[Э. В. Габидуллина и др.] // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2016,N № 4.-С.110-118
|
>8.
| Кучмурукова Е. А. Трансформация библиотечного пространства: мнение горожан/Е. А. Кучмурукова, Ю. С. Ринчинова // Библиотековедение, 2018. т.Т. 67,N № 1.-С.110-116
|
>9.
| Русина А. Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города/А. Русина // Библиотечное дело, 2018,N № 3.-С.22-24
|
>10.
| Сокольская Л. В. Библиотечное OK`NO - символ и инструмент/Л. В. Сокольская // Библиотечное дело, 2018,N № 3.-С.25-32
|
|
|