Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кулешова А.Р. Лингвокультурология и обучение русскому языку: основные идеи и понятия/А. Р. Кулешова // Русское слово в Башкортостане. -Уфа:РИЦ БашГУ, 2007.-С.105-111
|
>2.
| Дорожкин Ю.Н. Коммуникаторы и коммуниканты как субъекты коммуникации/Ю. Н. Дорожкин , Ю. Б. Козлова, Е. Г. Костылева // Основы теории коммуникации. -Уфа:МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2003.-С.77-82
|
>3.
| Хакимова В.М. Развитие информационного партнерства органов местного самоуправления с местными средствами массовой коммуникации/В. М. Хакимова // Конституционно-правовые основы реформирования местного самоуправления Российской Федерации и ее субъектов. -Уфа:РИО БАГСУ, 2007.-С.133-139
|
>4.
| Резепов И. Ш. общественное мнение и коммуникация в психологии рекламы и PR/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.9-70
|
>5.
| Коммуникация как объективное средство динамичного развития общества и личности // Иноязычная коммуникация. -Уфа:Восточный университет, 2008
|
>6.
| Социально-экономическая сущность и структура иноязычной коммуникации // Иноязычная коммуникация. -Уфа:Восточный университет, 2008
|
>7.
| Гарипова А.А. Этикет иноязычной межличностной коммуникации/А. А. Гарипова // Иноязычная коммуникация. -Уфа:Восточный университет, 2008.-С.200-218
|
>8.
| Асеев А. Вербальная и невербальная коммуникация/А. Асеев // Ключи к партнеру. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2008.-С.33-54
|
>9.
| Ямаеттдинова Э.Р. Роль рекламы в процессе межкультурной коммуникации/Э. Р. Ямаеттдинова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.176-179
|
>10.
| Волкова Н. Пространство детского чтения сокращается/Н. Волкова // Библиотечное дело, 2008,N № 1.-С.43-44
|
|
|