Поисковый запрос: (<.>K=КОМПАНИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шарков Ф. И. Технология проведения PR - компаний и акций/Ф. И. Шарков // Паблик рилейшнз. -М.:Дашков и К, 2009.-С.83-125
|
>2.
| Иванова И.В. Страховой рынок Республики Башкортостан в современных экономических условиях/И. В. Иванова // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.227-236
|
>3.
| Резепов И. Ш. Внутрикорпоративные отношения и ценности/И. Ш. Резепов // Психология рекламы и PR. -М.:Дашков и К, 2008.-С.183-205
|
>4.
| Шерстенников С.С. Внутрихозяйственный контроль - важная составляющая стратегия компании/С. С. Шерстенников // Экономическое развитие регионов. -Уфа:Диалог, 2007.-С.189-196
|
>5.
| Легальное программное обеспечение (ПО) - простая арифметика пользы для бизнеса // Теория и практика внедрения информационных технологий в управление. -Уфа:БАГСУ, 2007.-С.81-83
|
>6.
| Зайнашева З.Г. Формирование устойчивой конкурентоспособности многоотраслевых компаний в сфере услуг/З. Г. Зайнашева // Конкурентоспособность регионов: факторы и стратегии управления. -Уфа:УГАЭС, 2007.-С.42-47
|
>7.
| Великанов Н.С. Конкуренция российских и западных компаний на рынке консалтинговых услуг в России/Н. С. Великанов // Конкурентоспособность регионов: факторы и стратегии управления. -Уфа:УГАЭС, 2007.-С.202-203
|
>8.
| Нефтяные компании России // Товароведение нефтяных продуктов. Т. 5. Кн. 1. Новые источники топлива, энергии и химического сырья как альтернатива нефти. -М.:Интер, 2010.-С.16-18
|
>9.
| Финансы экономических субъектов // Финансы. Ч. 1 / Р. Р. Яруллин. -Уфа:БГАУ, 2009. Разд. 2.-С.220-287
|
>10.
| Липенский А. В. Информационные ресурсы компании Ист Вью Пабликейшнс: электронные базы данных "Российская национальная библиография" и "Архив журнала "Вопросы истории"/А. В. Липенский // Научные и технические, 2006,N N 1.-С.74-76
|
|
|