Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.9(2Рос...) Д 81
Дудакова, И. Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска / И. Дудакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 24-29
ББК 65.9(2Рос...)
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика регионов Российской Федерации
Волгодонск Кл.слова (ненормированные): покупательские предпочтения -- колбасные изделия -- рынки колбасных изделий -- пищевые продукты -- продукты питания
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Оленева, О. Маркетинговый подход к выбору эффективности рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. Оленева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 16-24
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)
Кл.слова (ненормированные): маркетинговый подход -- рынки сбыта -- сбыт -- сбыт готовой продукции -- эффективность рынка сбыта -- конкурентная позиция фирмы -- конкуренция
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.433 К 59
Козлова В. Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг - туров / Козлова В.> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 35-42
ББК 65.433
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные): путешествия -- спрос на путешествия -- караванинг -- караванинг - туры -- автомобильный туризм
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.9(2Рос...) Л 55
Лизакова, Р. Маркетинговое исследование предприятий Гомельской области / Р. Лизакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 29-35
ББК 65.9(2Рос...)
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового Океана
Белоруссия Гомельская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования предприятий -- предприятия питания
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.428 Р 83
Рудая, И. Развитие рынка услуг международного аутсорсинга / И. Рудая> // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 103-116
ББК 65.428
Рубрики: Торговля
Внешняя торговля. Международные торговые отношения
Кл.слова (ненормированные): рынок услуг -- услуги -- международный аутсорсинг -- аутсорсинг
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.422.5 В 75
Воронов, А. Маркетинг и логистика дополнительного лекарственного обеспечения / А. Воронов> // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 90-103
ББК 65.422.5
Рубрики: Торговля
Торговля отдельными товарами
Кл.слова (ненормированные): маркетинг и логистика -- логистика -- лекарственное обеспечение -- дополнительное лекарственное обеспечение -- маркетинг лекарственного обеспечения -- логистика лекарственного обеспечения
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Караев, В. Совместный анализ в практике исследований рынка потребительских предпочтений, чтобы оценить модель полезность товара / В. Караев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 7-16
ББК 65.422.5
Рубрики: Торговля
Торговля отдельными товарами
Кл.слова (ненормированные): совместный анализ -- исследования рынка -- практика рыночных исследований -- рыночные исследования -- потребительские предпочтения -- потребители -- товары -- модель полезности товара -- полезность товара
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.050.2 К 26
Карпычев, В. Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг / В. Карпычев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 3-7
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные): биомаркетинг -- законы биологии -- маркетинг и биология -- биология и маркетинг
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 76.0 О-36
Оганесян, А. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. Оганесян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 42-54
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело
средства массовой информации (СМИ). Журналистика
Кл.слова (ненормированные): рекламная аудитория -- определение эффективности -- методы определения эффективности -- реклама
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Голик, В. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 98-106
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- использование Интернет-маркетинга
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
|
|