Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (282)ЛитРес - библиотека электронных книг (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.9(2Рос...)
Д 81


    Дудакова, И.
    Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска / И. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 24-29
ББК 65.9(2Рос...)

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика регионов Российской Федерации


   Волгодонск
Кл.слова (ненормированные):
покупательские предпочтения -- колбасные изделия -- рынки колбасных изделий -- пищевые продукты -- продукты питания
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.


    Оленева, О.
    Маркетинговый подход к выбору эффективности рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. Оленева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 16-24
ББК 65.291.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)


Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход -- рынки сбыта -- сбыт -- сбыт готовой продукции -- эффективность рынка сбыта -- конкурентная позиция фирмы -- конкуренция
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
65.433
К 59


    Козлова В.
    Изучение спроса на путешествия с целью внедрения караванинг - туров / Козлова В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 35-42
ББК 65.433

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика туризма


Кл.слова (ненормированные):
путешествия -- спрос на путешествия -- караванинг -- караванинг - туры -- автомобильный туризм
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

4.
65.9(2Рос...)
Л 55


    Лизакова, Р.
    Маркетинговое исследование предприятий Гомельской области / Р. Лизакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 29-35
ББК 65.9(2Рос...)

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового Океана


   Белоруссия
    Гомельская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования предприятий -- предприятия питания
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

5.
65.428
Р 83


    Рудая, И.
    Развитие рынка услуг международного аутсорсинга / И. Рудая // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 103-116
ББК 65.428

Рубрики: Торговля

   Внешняя торговля. Международные торговые отношения


Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- услуги -- международный аутсорсинг -- аутсорсинг
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

6.
65.422.5
В 75


    Воронов, А.
    Маркетинг и логистика дополнительного лекарственного обеспечения / А. Воронов // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 90-103
ББК 65.422.5

Рубрики: Торговля

   Торговля отдельными товарами


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг и логистика -- логистика -- лекарственное обеспечение -- дополнительное лекарственное обеспечение -- маркетинг лекарственного обеспечения -- логистика лекарственного обеспечения
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

7.


    Караев, В.
    Совместный анализ в практике исследований рынка потребительских предпочтений, чтобы оценить модель полезность товара / В. Караев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 7-16
ББК 65.422.5

Рубрики: Торговля

   Торговля отдельными товарами


Кл.слова (ненормированные):
совместный анализ -- исследования рынка -- практика рыночных исследований -- рыночные исследования -- потребительские предпочтения -- потребители -- товары -- модель полезности товара -- полезность товара
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

8.
65.050.2
К 26


    Карпычев, В.
    Законы биологии в маркетинге. Биомаркетинг / В. Карпычев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 3-7
ББК 65.050.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Управление экономикой


Кл.слова (ненормированные):
биомаркетинг -- законы биологии -- маркетинг и биология -- биология и маркетинг
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

9.
76.0
О-36


    Оганесян, А.
    Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 42-54
ББК 76.0

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело

   средства массовой информации (СМИ). Журналистика


Кл.слова (ненормированные):
рекламная аудитория -- определение эффективности -- методы определения эффективности -- реклама
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.


    Голик, В.
    Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 98-106
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- использование Интернет-маркетинга
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)