Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 30.607 Г 93
Гузаирова, Г. Р. Функциональная модель оценки конкурентоспособности / Г. Р. Гузаирова> // Экономика и управление. - 2010. - № 4. - С. 104-108
ББК 30.607
Рубрики: Технический контроль производства
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или представляемой услуги
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Х 12
Хабибулин, К. Стратегии оживления бренда / К. Хабибулин> // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 57-60
ББК 65.290-2
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКА ТОВАРА
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.262.2 Г 12
Габидинова, Г. Специфика маркетинговой среды на рынке ценных бумаг / Г. Габидинова> // Маркетинг. - 2008. - №3. - С. 65-73
ББК 65.262.2
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Кредитно-денежная система
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- специфика маркетинговой среды -- ценные бумаги -- рынок ценных бумаг
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Медведева, Е. Региональный маркетинг / Е. Медведева> // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 74-89
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг территорий -- маркетинг региона -- маркетинговая деятельность администрации -- имидж города -- имидж региона -- городские награды -- стратегическое планирование
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Д 28
Декимпе, Марник Г. Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии ( Часть 2) / Марник Г. Декимпе, Доминик Ханссенс> // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 3. - С. 164-175
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- краткосрочный выгода -- долгосрочные выгоды -- потребительский отклик -- коинтеграция -- единично корневой тест
Доп.точки доступа: Ханссенс, Доминик Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Д 28
Декимпе , Марник Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии ( Часть 1) / Марник Декимпе , Доминик Ханссенс> // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 2. - С. 92-100
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- краткосрочные выгоды -- долгосрочные -- потребительский отлик -- коинтеграция -- единично - корневой тест
Доп.точки доступа: Ханссенс, Доминик Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.432 С 65
Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. Сорокина> // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 32-43
ББК 65.432
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика гостиничного хозяйства
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- гостинично-ресторанные комплексы -- отельно-ресторанный бизнес -- кадровый дефицит
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Б 83
Бородаев, А. Маркетинговая политика современных ТНК / А. Бородаев> // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 52-56
ББК 65.290-2
Рубрики: маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- РЫНОК -- КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
|
|