Поисковый запрос: (<.>K=ОБСЛУЖИВАНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 503
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гончаров П.П. маркетинг на рынке услуг/П. П. Гончаров, Т. А. Ружейникова // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.114-116
|
>2.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>3.
| Теоретические аспекты развития санаторно-курортного обслуживания // Стратегия развития санаторно-курортного обслуживания в регионах России. -Уфа:УГАЭС, 2008.-С.7-40
|
>4.
| Концептуальные основы стратегического управления региональным санаторно-курортным комплексом // Стратегия развития санаторно-курортного обслуживания в регионах России. -Уфа:УГАЭС, 2008.-С.41-63
|
>5.
| Состояние и перспективы развития санаторно-курортного комплекса в Республике Дагестан // Стратегия развития санаторно-курортного обслуживания в регионах России. -Уфа:УГАЭС, 2008.-С.64-100
|
>6.
| Комплексная оценка и формирование стратегии развития туристско-рекреационного региона Сочи // Стратегия развития санаторно-курортного обслуживания в регионах России. -Уфа:УГАЭС, 2008.-С.155-205
|
>7.
| Волкова Н. Главное направление - модернизация системы обслуживания/Н. Волкова // Библиотека, 2008,N N 2.-С.12-13
|
>8.
| Бунина Е. Г. Информационно-консалтинговая деятельность библиотек как новая форма обслуживания пользователей/Е. Г. Бунина // Библиотечное дело 21 век, 2007,N N 2.-С.120-146
|
>9.
| Шебашев В. Е. "Свет мой, зеркальце, скажи..."/В. Е. Шебашев, Л. К. Яшина // Научные и технические, 2006,N N 7.-С.56-62
|
>10.
| Линден И.Л. Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания -SERVOUFL| Libjufl/И. Л. Линден // Научные и технические, 2008,N N 4.-С.45-54
|
|
|