Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (84)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБСЛУЖИВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 503
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Гончаров П.П. маркетинг на рынке услуг/П. П. Гончаров, Т. А. Ружейникова // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.114-116
2.

Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
3.

Теоретические аспекты развития санаторно-курортного обслуживания // Стратегия развития санаторно-курортного обслуживания в регионах России. -Уфа:УГАЭС, 2008.-С.7-40
4.

Концептуальные основы стратегического управления региональным санаторно-курортным комплексом // Стратегия развития санаторно-курортного обслуживания в регионах России. -Уфа:УГАЭС, 2008.-С.41-63
5.

Состояние и перспективы развития санаторно-курортного комплекса в Республике Дагестан // Стратегия развития санаторно-курортного обслуживания в регионах России. -Уфа:УГАЭС, 2008.-С.64-100
6.

Комплексная оценка и формирование стратегии развития туристско-рекреационного региона Сочи // Стратегия развития санаторно-курортного обслуживания в регионах России. -Уфа:УГАЭС, 2008.-С.155-205
7.

Волкова Н. Главное направление - модернизация системы обслуживания/Н. Волкова // Библиотека, 2008,N N 2.-С.12-13
8.

Бунина Е. Г. Информационно-консалтинговая деятельность библиотек как новая форма обслуживания пользователей/Е. Г. Бунина // Библиотечное дело 21 век, 2007,N N 2.-С.120-146
9.

Шебашев В. Е. "Свет мой, зеркальце, скажи..."/В. Е. Шебашев, Л. К. Яшина // Научные и технические, 2006,N N 7.-С.56-62
10.

Линден И.Л. Новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания -SERVOUFL| Libjufl/И. Л. Линден // Научные и технические, 2008,N N 4.-С.45-54
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)