Поисковый запрос: (<.>K=ОПРЕДЕЛЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пастернак Б. Я понял жизни цель и чту.../Б. Пастернак // Российская школьная хрестоматия : в 3 сериях. Сер. 3 : в 4 т. : 11 класс / сост. В. Я. Коровина, В. И. Коровин. -Москва:Интербук, 1996. т.Кн. I.-С.233-238
|
>2.
| Аникина Э.М. История возникновения понятия интертекстуальности, его определение и основные тенденции развития/Э. М. Аникина // Интертекстуальность в дискурсе СМИ. -Уфа:РИО БашГУ, 2006.-С.15-20
|
>3.
| Аникина Э.М. История возникновения понятия интертекстуальности, его определение и основные тенденции развития/Э. М. Аникина // Интертекстуальность в дискурсе СМИ. -Уфа:РИО БашГУ, 2006.-С.15-20
|
>4.
| Плешкевич Е. А. Определение функций документа/Е. А. Плешкевич // Научные и технические, 2006,N N 6.-С.46-56
|
>5.
| Корнейчук Б. В. Предмет и метод институциональной экономики/Б. В. Корнейчук // Институциональная экономика. -М.:Гардарики, 2007.-С.9-40
|
>6.
| Олейник А. Внелегальня экономика и методы ее анализа/А. Олейник // Институциональная экономика. -М.:ИНФРА-М, 2007.-С.591-632
|
>7.
| Корнейчук Б. В. Понятие рынка труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.7-25
|
>8.
| Фролова О.Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.16-22
|
>9.
| Фролова О.Н. Исследование конкурентной среды. Определение стратегий конкурентной борьбы/О. Н. Фролова // Практический маркетинг: методики анализа, разработка стратегий. -Уфа:Мир печати, 2007.-С.16-22
|
>10.
| Олейник А. Внелегальня экономика и методы ее анализа/А. Олейник // Институциональная экономика. -М.:ИНФРА-М, 2007.-С.591-632
|
|
|