Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФИЛЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кудрина Е. Л. Повышение качества подготовки специалистов библиотечно-информационного профиля в контексте социального партнерства вуза с библиотеками региона/Е. Л. Кудрина // Научные и технические, 2008,N N 2.-С.31-36
|
>2.
| Галагузова Ю. Совмещение специальностей социального профиля/Ю. Галагузова // Педагогика, 2008,N N 2.-С.54-57
|
>3.
| Бурханов А.И. Состояние здоровья школьников, обучающихся в образовательных учереждениях различного профиля/А. И. Бурханов, Т. А. Хорошева, Г. А. Кропотова // Наука. Образование. Практика. -Уфа:Восточный университет, 2007.-С.12-16
|
>4.
| Опыт работы по проблемам разработки систем управления качеством подготовки специалистов дошкольного профиля // Управление качеством подготовки специалистов дошкольных учреждений. -Уфа:МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006.-С.29-57
|
>5.
| Гребенкина А.А. Формирование профиля эффективного руководителя/А. А. Гребенкина // Социально-экономические проблемы повышения эффективности управления. -Уфа:Восточный университет, 2007.-С.51-55
|
>6.
| Гаффарова Р.Я. Информационные потребности студентов гуманитарного профиля: способы их изучения и удовлетворения/Р. Я. Гаффарова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.144-147
|
>7.
| Дзюба О. Четыре царских профиля/О. Дзюба // Библиотека, 2009,N N 1.-С.54-57
|
>8.
| Гаффарова Р.Я. Информационные потребности студентов гуманитарного профиля: способы их изучения и удовлетворения/Р. Я. Гаффарова // Человек. Общество. Культура. Социализация. -Уфа:БГПУ, 2008.-С.144-147
|
>9.
| Аширбаева К. А. Спортивное воспитание как средство становления личности/К. А. Аширбаева, А. Ф. Исмоилова // Учитель Башкортостана, 2018,N № 11.-С.90-93
|
>10.
| Маликов Р. И. Оценки конфигурационного профиля экосистемы предпринимательства в регионе/Р. И. Маликов, К. Е. Гришин, Г. Ф. Шайхутдинова // Вестник Уфимского государственного нефтяного технического университета. Наука, образование, экономика. Сер.: экономика, 2019,N № 4.-С.134-140
|
|
|