Поисковый запрос: (<.>K=РЫНКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Николаева Т.Е. Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинга/Т. Е. Николаева // Бизнес и банки, 2010,N февр.(№ 6).-С.1-2
|
>2.
| Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
|
>3.
| Рожков Р. Цены - 2010/Р. Рожков, Ю. Погорелова, Е. Сафарова // КоммерсантЪ Деньги, 2009,N N 50.-С.14-18
|
>4.
| Сапожников Ю. Поддержать и делом, и словом/Ю. Сапожников // Библиотека, 2010,N N 2.-С.70-71
|
>5.
| Исламов Ф. Функционирование регионального страхового рынка в современных условиях/Ф. Исламов // Экономика и управление, 2009,N № 4.-С.105-110
|
>6.
| Пигрова Ю. Точки опоры/Ю. Пигрова, П. Королев // Бизнес-журнал, 2008,N № 14.-С.18-21
|
>7.
| Васильев Л. И. Особенности маркетингового управления учреждением высшего профессионального образования в условиях регионального рынка труда/Л. И. Васильев, С. В. Зверев // Педагогический журнал Башкортостана, 2006,N № 5.-С.23-41
|
>8.
| Шакурова А. Коммерческая перспектива/А. Шакурова // Новая экономическая газета, 2010,N 16-22 янв..-С.6.
|
>9.
| Ульянова Н. Максим Протасов/Н. Ульянова // Бизнес журнал, 2010,N № 9.-С.32-35
|
>10.
| Шабалин А.О. Особенности регулирования фондового рынка России в посткризисный период/А. О. Шабалин // Бизнес и банки, 2010,N № 37 окт..-С.1-5
|
|
|