Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Арустамов Э. А. Менеджмент и маркетинг в системе бизнеса/Э. А. Арустамов // Основы бизнеса. -М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.-С.139-182
2.

Арустамов Э. А. Менеджмент и маркетинг в системе бизнеса/Э. А. Арустамов // Основы бизнеса. -М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.-С.139-182
3.

Карасев А. Сегментирование рынка потребительских услуг сотовой связи/А. Карасев // Маркетинг, 2008,N №5.-С.21-32
4.

Корнейчук Б. В. Дискриминация работников на сегментированном рынке труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.128-133
5.

Корнейчук Б. В. Дискриминация работников на сегментированном рынке труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.128-133
6.

Корнейчук Б. В. Равновесие на рынке труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.106-133
7.

Корнейчук Б. В. Равновесие на рынке труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.106-133
8.

Николаева Т.Е. Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинга/Т. Е. Николаева // Бизнес и банки, 2010,N февр.(№ 6).-С.1-2
9.

Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
10.

Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)