Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Корнейчук Б. В. Дискриминация работников на сегментированном рынке труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.128-133
|
>2.
| Корнейчук Б. В. Равновесие на рынке труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.106-133
|
>3.
| Корнейчук Б. В. Дискриминация работников на сегментированном рынке труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.128-133
|
>4.
| Корнейчук Б. В. Равновесие на рынке труда/Б. В. Корнейчук // Рынок труда. -М.:Гардарики, 2007.-С.106-133
|
>5.
| Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
|
>6.
| Арустамов Э. А. Менеджмент и маркетинг в системе бизнеса/Э. А. Арустамов // Основы бизнеса. -М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.-С.139-182
|
>7.
| Арустамов Э. А. Менеджмент и маркетинг в системе бизнеса/Э. А. Арустамов // Основы бизнеса. -М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008.-С.139-182
|
>8.
| Фатхутдинов Р.А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.132-156
|
>9.
| Карасев А. Сегментирование рынка потребительских услуг сотовой связи/А. Карасев // Маркетинг, 2008,N №5.-С.21-32
|
>10.
| Николаева Т.Е. Сегментация банковского рынка как важнейший элемент маркетинга/Т. Е. Николаева // Бизнес и банки, 2010,N февр.(№ 6).-С.1-2
|
|