Поисковый запрос: (<.>K=СТРАТЕГИЧЕСКИЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.30 М 33
Матвеев, М. Ю. Стратегический план и миссия библиотеки / М. Ю. Матвеев> // Библиотечное дело. - 2007. - N 13. - С. 32-35
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность в целом
Теория библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- имидж библиотеки -- миссия библиотеки -- библиотечный маркетинг -- перспективы библиотечного развития Аннотация: От умения правильно определить миссию конкретной библиотеки зависит её имидж и перспективы развития.
Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 78.34 М 33
Матвеев, М. Партнеры и конкуренты : стратегический план против стереотипов / М. Матвеев> // Библиотечное дело. - 2007. - N 17. - С. 24-26
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность в целом
Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные): стереотипы -- стратегические планы библиотек -- конкуренты библиотек -- скрытая конкуренция -- массовое сознание -- партнёры библиотек -- библиотеки -- маркетинговые планы -- информационные ресурсы -- имидж библиотек
Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 282-332
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВОВ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 132-156
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТЕЙ -- СПРОСА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Изучение стратегий поведения потребителей / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 270-281
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ -- СТРАТЕГИЙ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- АНАЛИЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Методы оценки стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 213-247
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДЫ -- ОЦЕНКИ -- СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Сущность и объекты стратегического маркетинга / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 18-46
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): СУЩНОСТЬ -- ОБЪЕКТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- ФУНКЦИЯ
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 60.59(2Баш) И 66
Инновационное развитие человеческого потенциала: стратегический выбор и тактические шаги> // Республика Башкортостан : доклад о развитии человеческого потенциала 2008. - 2008. - № 1. - С. 221-252 : ил.
ББК 60.59(2Баш)
Рубрики: Региональная социология-- Башкортостан
Кл.слова (ненормированные): ДОКЛАДЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ИННОВАЦИИ -- инновационная активность населения
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.ufa-lib.ru/irbis64r_15/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов> // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108
. - ХР ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием--маркетинг
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ
Найти похожие
|
|
|