Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (50)ЛитРес - библиотека электронных книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТРАТЕГИЧЕСКИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.
78.30
М 33


    Матвеев, М. Ю.
    Стратегический план и миссия библиотеки / М. Ю. Матвеев // Библиотечное дело. - 2007. - N 13. - С. 32-35
ББК 78.30

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность в целом

   Теория библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- имидж библиотеки -- миссия библиотеки -- библиотечный маркетинг -- перспективы библиотечного развития
Аннотация: От умения правильно определить миссию конкретной библиотеки зависит её имидж и перспективы развития.
Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
78.34
М 33


    Матвеев, М.
    Партнеры и конкуренты : стратегический план против стереотипов / М. Матвеев // Библиотечное дело. - 2007. - N 17. - С. 24-26
ББК 78.34

Рубрики: Библиотечная, библиографическая и научно-информационная деятельность в целом

   Организация библиотечного дела


Кл.слова (ненормированные):
стереотипы -- стратегические планы библиотек -- конкуренты библиотек -- скрытая конкуренция -- массовое сознание -- партнёры библиотек -- библиотеки -- маркетинговые планы -- информационные ресурсы -- имидж библиотек
Экземпляры всего: 1
МО-Центральная Б-ка (1)
Свободны: МО-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Формирование нормативов стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 282-332 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВОВ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ

Найти похожие

4.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Прогнозирование потребностей и спроса, стратегическая сегментация рынка / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 132-156 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТЕЙ -- СПРОСА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

Найти похожие

5.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Изучение стратегий поведения потребителей / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 270-281 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИЗУЧЕНИЕ -- СТРАТЕГИЙ -- ПОВЕДЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- АНАЛИЗ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ

Найти похожие

6.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Методы оценки стратегической конкурентоспособности объектов / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 213-247 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ -- ОЦЕНКИ -- СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- ОБЪЕКТОВ

Найти похожие

7.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Основы стратегического брендинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 248-269 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОГО -- БРЕНДИНГ -- ПРИНЦИПЫ -- СОЗДАНИЕ -- ЗАКОНЫ

Найти похожие

8.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Сущность и объекты стратегического маркетинга / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 18-46 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СУЩНОСТЬ -- ОБЪЕКТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА -- ФУНКЦИЯ

Найти похожие

9.
60.59(2Баш)
И 66


   
    Инновационное развитие человеческого потенциала: стратегический выбор и тактические шаги // Республика Башкортостан : доклад о развитии человеческого потенциала 2008. - 2008. - № 1. - С. 221-252 : ил.
ББК 60.59(2Баш)

Рубрики: Региональная социология-- Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
ДОКЛАДЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ИННОВАЦИИ -- инновационная активность населения
Экземпляры всего: 1
ЧЗП-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

10.
65.290-2
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Организация работ по стратегическому маркетингу / Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. - М. ; СПб. : Питер, 2008. - С. 89-108 . - ХР
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием--маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ -- РАБОТЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ФУНКЦИИ -- СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВАЯ -- СЛУЖБА -- МЕТОДЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КОМПЛЕКСНОЕ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)