Поисковый запрос: (<.>K=ФУНКЦИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
|
>2.
| Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
|
>3.
| Теплова Д. О. Мировоззренческая функция Конституции/Д. О. Теплова // Евразийская адвокатура, 2018,N N 5.-С.103-107
|
>4.
| Сукиасян Э. Р. Рассуждения об эффективности: экономической и социальной/Э. Р. Сукиасян // Современная библиотека, 2018,N № 7.-С.14-19
|
>5.
| Столяров Ю. Н. Ошибочность идеи трансформировать библиотеки в качественно иные учреждения/Ю. Н. Столяров // Научные и технические библиотеки, 2019,N № 2.-С.18-30
|
>6.
| Прохожева А. М. Семья ребенка-инвалида и ее роль в социализации и адаптации/А. М. Прохожева // Вестник Башкирского университета, 2004,N № 4.-С.107-110
|
>7.
| Понятов А. От перестановки букв - к нейронным сетям/А. Понятов // Наука и жизнь, 2020,N № 7.-С.46-59
|
>8.
| Поляков В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации/В. Поляков // Маркетинг, 2008,N №4.-С.53-61
|
>9.
| Пирадов М. А. Память - главная функция мозга/М. А. Пирадов // Наука и жизнь, 2020,N № 3.-С.14-18
|
>10.
| Образовательные услуги для читателей/Т. Царегородцева [и др.] // Библиополе, 2018,N № 5.-С.10-21
|
|
|