Поисковый запрос: (<.>K=ФУНКЦИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Веденяпина М.А. "Чтобы просветительская функция сохранялась", или Как учесть баланс читательских интересов/М. А. Веденяпина // Библиотечное дело, 2008,N N 18.-С.2-4
|
>2.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>3.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>4.
| Жилин В.В. Функции налогов как инструмент реализации налогового потенциала/В. В. Жилин, Ю. А. Горобец // Оценка и прогнозирование налогового потенциала Республики Башкортостан. -Уфа:Гилем, 2009.-С.32-43.
|
>5.
| Жилин В.В. Теоретические подходы к определению налогового потенциала/В. В. Жилин, Ю. А. Горобец // Оценка и прогнозирование налогового потенциала Республики Башкортостан. -Уфа:Гилем, 2009.-С.16-32.
|
>6.
| Жилин В.В. Теоретические подходы к определению налогового потенциала/В. В. Жилин, Ю. А. Горобец // Оценка и прогнозирование налогового потенциала Республики Башкортостан. -Уфа:Гилем, 2009.-С.16-32.
|
>7.
| Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
|
>8.
| Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
|
>9.
| Назаров С.Н. Соотношение форм реализации права и функции надзора прокуратуры/С. Н. Назаров // История государства и права, 2008,N N 6.-С.3 -5
|
>10.
| Прохожева А. М. Семья ребенка-инвалида и ее роль в социализации и адаптации/А. М. Прохожева // Вестник Башкирского университета, 2004,N № 4.-С.107-110
|
|
|