Поисковый запрос: (<.>K=ФУНКЦИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Прохожева А. М. Семья ребенка-инвалида и ее роль в социализации и адаптации/А. М. Прохожева // Вестник Башкирского университета, 2004,N № 4.-С.107-110
|
>2.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>3.
| Зырянов А.В. Центр современного города: функция торгового обслуживания и другие функции обслуживания населения/А. В. Зырянов // Современные проблемы экономической теории и практики. -Уфа:УГНТУ, 2005.-С.203-212
|
>4.
| Корнейчук Б. В. Модель Макира - Олсона: случай распределительной демократии/Б. В. Корнейчук // Институциональная экономика. -М.:Гардарики, 2007.-С.221-223
|
>5.
| Корнейчук Б. В. Модель Макира - Олсона: случай распределительной демократии/Б. В. Корнейчук // Институциональная экономика. -М.:Гардарики, 2007.-С.221-223
|
>6.
| Веденяпина М.А. "Чтобы просветительская функция сохранялась", или Как учесть баланс читательских интересов/М. А. Веденяпина // Библиотечное дело, 2008,N N 18.-С.2-4
|
>7.
| Куликова О.Ю. Библиометрические исследования/О. Ю. Куликова // Библиотечное дело, 2008,N N 14.-С.39-41
|
>8.
| Калмыков В. Реализация социальной функции институтов кооперативного уклада в современных условиях/В. Калмыков // Человек и труд, 2008,N №6.-С.56-60
|
>9.
| Фатхутдинов Р.А. Сущность и объекты стратегического маркетинга/Р. А. Фатхутдинов // Стратегический маркетинг. -М. ; СПб.:Питер, 2008.-С.18-46
|
>10.
| Поляков В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации/В. Поляков // Маркетинг, 2008,N №4.-С.53-61
|
|
|