Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Климович Е. "Шанель" ушла, шинель осталась/Е. Климович // Уфимские ведомости, 2022,N N 72 (13 окт.).-С.18
|
>2.
| Аширов Н. Чья сила мягче?/Н. Аширов // Панорама Башкортостана. -Уфа, 2018,N № 3.-С.2-7
|
>3.
| Апарина Э. Чем Башкирия привлекает туристов и чего нам не хватает/Э. Апарина // Комсомольская правда, 2019,N № 27-т (3-10 июля);Новости региона. Республика Башкортостан. т.№ 25 (3 июля).-С.1
|
>4.
| Магадеева Р. Ход конем. Фестиваль "Башкорт аты" дает импульс для развития коневодства/Р. Магадеева, Р. Галеева // Ватандаш, 2023,N № 8.-С.4-27
|
>5.
| Огородников В. Хмурая пастораль/В. Огородников // Республика Башкортостан, 2021,N 19 авг..-С.12-13
|
>6.
| Зианбердин И. Физика и лирика города Бирска/И. Зианбердин, Галарина // Истоки, 2016,N N 3 (20 янв.).-С.10
|
>7.
| Королев А. Тропою к рою/А. Королев // Табигат. -Уфа, 2018,N № 11.-С.6-7
|
>8.
| Сныткина М. "Терра Башкирия" все еще терра инкогнита? Как сделать республику узнаваемой на туристическом рынке/М. Сныткина // Республика Башкортостан, 2019,N 26 апр..-С.4
|
>9.
| Данилова Г. Тайное станет явным/Г. Данилова // Российская газета, 2018,N 3 мая.-С.20
|
>10.
| Турпин Д. Существующий бренд и новые товарные группы/Д. Турпин // Маркетинг, 2008,N №5.-С.77-82
|
|
|