Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Кулибина М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/М. Кулибина // Маркетинг, 2008,N №5.-С.66-77
|
>2.
| Турпин Д. Существующий бренд и новые товарные группы/Д. Турпин // Маркетинг, 2008,N №5.-С.77-82
|
>3.
| Садриев Р. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда/Р. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.60-68
|
>4.
| Домнин В. Методы измерения индивидуальности бренда/В. Домнин // Маркетинг, 2008,N №2.-С.69-85
|
>5.
| Секерин В. Инновации в продвижении бренда/В. Секерин // Маркетинг, 2008,N №2.-С.86-92
|
>6.
| Семенов А. Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок/А. Семенов // Маркетинг, 2008,N №4.-С.61-74
|
>7.
| Орлова Дарья Илишевские бренды/Дарья Орлова // Новая экономическая газета, 2009,N N 26 Авг - 4 Сент..-С.7,8-9
|
>8.
| Богдан Н. Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт/Н. Богдан // Библиополе, 2009,N N 2.-С.15-17
|
>9.
| Леонидов А. Кумыс -продукт кластерный.../А. Леонидов // Новая экономическая газета, 2010,N 9-15 окт..-С.6
|
>10.
| Широян Е. От Урала до Парижа/Е. Широян // Культура, 2011,N N 24.-С.7
|
|
|