Базы данных


Систематическая картотека статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги МБУ ЦСМБ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.

Домнин В. Методы измерения индивидуальности бренда/В. Домнин // Маркетинг, 2008,N №2.-С.69-85
2.

Секерин В. Инновации в продвижении бренда/В. Секерин // Маркетинг, 2008,N №2.-С.86-92
3.

Семенов А. Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок/А. Семенов // Маркетинг, 2008,N №4.-С.61-74
4.

Кулибина М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/М. Кулибина // Маркетинг, 2008,N №5.-С.66-77
5.

Турпин Д. Существующий бренд и новые товарные группы/Д. Турпин // Маркетинг, 2008,N №5.-С.77-82
6.

Садриев Р. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда/Р. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N №2.-С.60-68
7.

Богдан Н. Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт/Н. Богдан // Библиополе, 2009,N N 2.-С.15-17
8.

Орлова Дарья Илишевские бренды/Дарья Орлова // Новая экономическая газета, 2009,N N 26 Авг - 4 Сент..-С.7,8-9
9.

Леонидов А. Кумыс -продукт кластерный.../А. Леонидов // Новая экономическая газета, 2010,N 9-15 окт..-С.6
10.

Широян Е. От Урала до Парижа/Е. Широян // Культура, 2011,N N 24.-С.7
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)