Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кулибина, М. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. Кулибина> // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 66-77
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономический потенциал (организации, фирмы)
Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- бренды -- деловая репутация компании -- деловая репутация
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>2.
|
Турпин, Д. Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин> // Маркетинг. - 2008. - №5. - С. 77-82
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): бренды -- существующие бренды -- товарные группы -- новые товарные группы
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>3.
|
Садриев, Р. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Садриев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 60-68
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономический потенциал предприятия (организации, фирмы)
Кл.слова (ненормированные): бренды -- технологические процессы -- создание бренда -- бренд как предмет труда -- труд -- предметы труда
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>4.
|
Домнин, В. Методы измерения индивидуальности бренда / В. Домнин> // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69-85
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): бренды -- измерения индивидуальности бренда -- методы измерения бренда -- индивидуальность бренда
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>5.
|
Секерин, В. Инновации в продвижении бренда / В. Секерин> // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 86-92
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика. Экономические науки
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): бренды -- продвижение брендов -- инновации в продвижении
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>6.
|
Семенов, А. Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок / А. Семенов> // Маркетинг. - 2008. - №4. - С. 61-74
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
Периодическая печать
Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- лекарственные средства -- БАДы -- лекарства -- биологически активные добавки -- мировая реклама брендов -- бренды -- стандартизованная потребительская ментальность -- стереотип потребителя -- рыночный спрос -- национальный потребитель -- медиарынок -- управление рекламным пространством
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>7.
| 65.9(2Баш)09 О-66
Орлова, Дарья Илишевские бренды / Дарья Орлова> // Новая экономическая газета. - 2009. - N 26 Авг - 4 Сент. - С. 7,8-9
ББК 65.9(2Баш)09
Рубрики: Предпринимательство-- Башкортостан
Башкортостан Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ -- ИЛИШЕВСКИЙ -- РАЙОН -- МАЛЫЙ БИЗНЕС
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>8.
| 78.342 Б 73
Богдан, Н. Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт / Н. Богдан> // Библиополе. - 2009. - N 2. - С. 15-17
ББК 78.342
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение
Научно-методическая деятельность библиотек
Свердловская область Верхняя Пышма Кл.слова (ненормированные): клубы по интересам -- краеведение -- краеведческие чтения -- бренды -- имена библиотек -- библиотеки Аннотация: Имя, которое носит библиотека, является брендом, и именно оно организует матрицу её деятельности. На примере библиотеки Верхней Пышмы Свердловской области.
Экземпляры всего: 1 МО-Центральная Б-ка (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>9.
| 63.3 (2Баш) Л 47
Леонидов, Александр. Кумыс -продукт кластерный... / А. Леонидов> // Новая экономическая газета. - 2010. - 9-15 окт. - С. 6
ББК 63.3 (2Баш)
+ 36.95(2Баш)
Рубрики: История--производство молока и молочных продуктов--Башкортостан
Кл.слова (ненормированные): КУМЫС -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕГЕНДА -- СЕРТИФИКАТ НА БРНДЫ -- БАШКИРСКИЙ МЕД -- БАШКИРСКАЯ ЛОШАДЬ -- БАШКИРСКАЯ ПЧЕЛА Аннотация: Президент РБ выступил с предложением оформить сертификаты на бренды "башкирский мед", "бурзянская пчела", "башкирский кумыс", "башкирская лошадь".
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
>10.
| 85.125 Ш 64
Широян, Елена. От Урала до Парижа / Е. Широян> // Культура. - 2011. - N 24. - С. 7 : фото
ББК 85.125
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Виды художественных изделий, различающиеся по материалу
Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- искусство Фаберже -- ювелирные бренды -- камнерезное дело -- самоцветы -- выставки -- фирмы -- Картье -- Фаберже -- ювелирные изделия -- пасхальные яйца Аннотация: В статье рассказывается о выставке изделий фирмы Фаберже, проходящей в Московском Кремле.
Экземпляры всего: 1 ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗП-Центральная Б-ка (1) Найти похожие
|
|
|